В ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2024 года. Специалисты компании обработали 73696 обращения абонентов в ЕКЦ.
Всего на телефон единого сall-центра от потребителей природного газа поступило и обработано 136759 звонка. 16703 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 68346 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».
Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа.
Так же часто задают вопросы:
о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО;
о режимах работы Единого клиентского центра;
о сроках поверки счетчика;
о порядке замены/поверки счетчиков;
касающиеся технического обслуживания газового оборудования.
Так же операторы Call-центра принимают звонки, касающиеся предварительной записи посещения единого клиентского центра, что положительно сказалось на приёме потребителей в удобное для них время.
Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете:
на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» www.gazprom-mrg57;
в Личном кабинете «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн;
направить обращение на электронную почту abon@org.orel.ru;
по телефонам: 8 (800) 600-23-84, 8 (4862) 30-34-78, 8 (4862) 44‑07‑40.