номер кабинет

«Газпром межрегионгаз» развивает клиентоориентированные сервисы

12.12.2024

Сегодня в «Лахта Центре» состоялся Круглый стол, посвященный вопросам развития клиентоориентированности в деятельности компаний Группы «Газпром межрегионгаз». Участники обсудили актуальные подходы в работе с потребителями, новые возможности в использовании цифровых сервисов, задачи на 2025 год.

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правления – начальник Департамента ПАО «Газпром» Сергей Куприянов и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.

Представлен опыт работы клиентских центров Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Пермского и Ставропольского краев, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской и Ярославской областей.

В приветственном слове Сергей Куприянов отметил большой потенциал «Газпрома» в развитии клиентооориентированных сервисов и подходов, обозначил основные направления для обсуждения и задачи компании на будущий период.

В настоящее время в регионах присутствия компаний Группы «Газпром межрегионгаз» работает 1837 клиентских центров. В том числе - 276 Единых клиентских центров (ЕКЦ). Обслуживание потребителей ведется по принципу «единого окна» с предоставлением всего комплекса услуг по газификации, включая заключение договора на поставку газа. Также для удобства посетителей в ЕКЦ организована продажа отечественного газоиспользующего оборудования.

Так, в Орловской области работает 23 клиентских центра. С начала 2024 года сюда обратилось более 3500 посетителей. Основное количество заявок - это обращения граждан о заключении договоров на технологическое присоединение к газовой сети в рамках догазификации и на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Орловцы также оставляли заявки на установку и поверку приборов учета газа, заключение договоров на поставку природного газа.

Компаниями Группы активно ведется работа по развитию дистанционных сервисов. Интернет-приемные генеральных директоров компаний Группы позволяют потребителю лично обратиться с вопросом к руководству. Также в формате вопросов-ответов выстроена работа в социальных сетях.

За период с 2017 по 2024 гг. количество пользователей Личного кабинета увеличилось более чем в 5 раз – с 1,8 до 10,1 млн абонентов. Наиболее активно сервисом пользуются в Кемерово, Новосибирске, Москве, Астрахани, на Дальнем Востоке. Всего в 2024 году с использованием различных форм обратной связи в компании Группы поступило более 34,5 млн обращений.

Перспективными направлениями деятельности являются развитие дистанционных сервисов обслуживания, расширение взаимодействия с многофункциональными центрами, а также линейки продукции, представленной в клиентских центрах компании по программе лояльности.

«Сегодня мы обеспечиваем бесперебойные поставки газа 32,5 миллионам абонентов-физических лиц и 298 тысячам абонентов-юридических лиц. Эта цифра растёт по мере реализации Программ развития газоснабжения и газификации субъектов РФ ПАО «Газпром», и соразмерно с этим ростом, должно увеличиваться количество и качество сопутствующих сервисов. Клиентские центры – это лицо Компании. От качества их работы, широты спектра предоставления услуг, удовлетворенности потребителей уровнем сервиса зависит отношение к работе Группы «Газпром межрегионгаз» в целом, а значит и успешность в реализации тех масштабных задач, которые ставят перед нами руководство страны и ПАО «Газпром»», – отметил Сергей Густов.

2024.12.12-misc-u5200054@mrg.gazprom.ru-08e23f17294270df76bf5321a3adcf59.jpg

2024.12.12-misc-u5200054@mrg.gazprom.ru-315d43732cc922b7addf4809d3e644bb.jpg

2024.12.12-misc-u5200054@mrg.gazprom.ru-625ec061fe073f0619ec12e8185b32d7.jpg


Возврат к списку