номер кабинет

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции орловские газовики просят абонентов минимизировать визиты в абонентские службы и активнее использовать дистанционные сервисы!

15.10.2020

АО «Газпром газораспределение Орел» и ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовики рекомендуют максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить возможное распространение заболевания, вызванного коронавирусом.

Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам филиалов, территориальных участков и абонентских пунктов.

Напоминаем, что вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты размещена в специальных разделах на сайтах организаций:

https://www.gazprom-mrg57.ru/naseleniyu/info-ob-abonetskih/ и

https://gro57.ru/kontaktnaya-informatsiya/kontakti.php

Обращения по вопросам получения выписки квитанций, сверки расчетов, оформления или переоформления лицевого счета, согласования на снятие / установку прибора учета газа, пломбировки счетчика Вы можете направить через удаленные сервисы:

- на сайт организации:              https://www.gazprom-mrg57.ru

- по электронной почте:           abon@org.orel.ru

- в Личный кабинет абонента: https://мойгаз.смородина.онлайн

В «Личном кабинете» так же есть возможность сформировать и оплатить квитанцию, передать показания прибора учета газа, получить информацию о взаиморасчетах, установленном оборудовании, договорах, актах выполненных работ.

Обращения по вопросам заключения договора на технологическое присоединение объекта капитального строительства, согласования проектов газификации и прочих коммуникаций, разрешения на производство земляных работ в охранной зоне, ремонтных заявок, выполнения работ по замене/поверке приборов учета, отключения/подключения газового оборудования, строительно-монтажных работ, первичной установки газового счетчика, проектных работ и т.д. Вы можете направить дистанционно, используя следующие ресурсы:

- личный кабинет абонента: https://мойгаз.смородина.онлайн,

- воспользовавшись формой обратной связи на сайте: https://gro57.ru.

Передать показания прибора учета газа можно:

- на сайте                                     https://www.gazprom-mrg57.ru,

- по номеру телефона                 8 (4862) 44-00-68,

- в Личном кабинете абонента: https://мойгаз.смородина.онлайн,

- короткими сообщениями (лицевой счёт - показания счётчика) СМС, «WhatsApp», «Viber», «Telegram» на номер: 8-960-649-67-00.

Получить консультацию в колл-центре можно по номеру: 8 (4862) 44-07-40.

Телефоны Центра обслуживания клиентов: 8 (4862) 44-07-40, 44-07-37, 20-12-75

Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Орел» по телефонам: 04, 104

Телефон службы спасения 112

Абонентские пункты, филиалы, территориальные и газовые участки продолжат работу в режиме предварительной записи.

Для посещения Единого клиентского центра в г. Орле открыта электронная очередь на сайте компании: http://www.gazprom-mrg57.ru/callback/index.php.

Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы призываем наших абонентов по возможности решать вопросы дистанционно, обращаясь к специалистам через сайт, по электронной почте или по телефону.

Берегите себя и своих близких, не подвергайте опасности ваше здоровье, оставайтесь в эти дни дома и используйте удаленные сервисы.


Возврат к списку