описание номер кабинет

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции орловские газовики просят абонентов минимизировать визиты в абонентские службы и активнее использовать дистанционные сервисы

20.03.2020

АО «Газпром газораспределение Орел» и ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовики рекомендуют максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить возможное распространение заболевания, вызванного коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты размещена в специальных разделах на сайтах организаций:

https://www.gazprom-mrg57.ru/naseleniyu/info-ob-abonetskih/ и

https://gro57.ru/kontaktnaya-informatsiya/kontakti.php)

Так, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать через «Личный кабинет» абонента (https://мойгаз.смородина.онлайн/). В «Личном кабинете» также есть возможность сформировать и оплатить квитанцию, передать показания прибора учета газа, получить информацию о взаиморасчетах, установленном оборудовании, договорах, актах выполненных работ.

На сайте https://www.gazprom-mrg57.ru можно передать показания приборов учета, а также получить ответы на интересующие вопросы, заполнив форму обратной связи.

Передать показания прибора учета газа также можно по номеру 44-00-68.

Получить консультацию в колл-центре - по номеру 44-07-40

Телефоны Центра обслуживания клиентов: 8 (4862) 44-07-40, 44-07-37, 20-12-75 .

Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Орел» по телефонам: 04, 104

Телефон службы спасения 112

Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте газоснабжающей компании (ссылка (https://www.gazprom-mrg57.ru/naseleniyu/info-ob-abonetskih/ ) или в квитанциях.

Абонентские пункты, филиалы, территориальные и газовые участки, конечно, продолжат работу в обычном режиме. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы призываем наших абонентов по-возможности решать вопросы дистанционно, обращаясь к специалистам через сайт, по электронной почте или по телефону.


Возврат к списку